Оценка эффективности донора

Краткая предыстория:
На форумах фиксировался «пассивный» поисковый трафик: переходы из поисковых систем на страницы, не имеющие внешних ссылок.
Для исследования были взяты 70 000 страниц, из которых за 6-месячный период анализа на 30 000 был хоть один переход.
70% яндекс, 25% гугл, 5% другие поисковые системы.
Был выявлен алгоритм соответствия темы страницы теме поискового запроса, по которому произошел переход посетителя.
На основании этих данных был создан механизм определения темы текста и числовая оценка «привлекательности» текста. За единицу оценки взят «порог» появления посетителей из поисковых систем.

На мой взгляд немалый интерес представляет вопрос единства трех факторов ссылки: текста донора, текста акцептора и текста анкора связывающей ссылки.
Предполагаю, что эффективность ссылки можно оценивать в процентах от максимального. Скелет «оценщика» сделан, набираю эмпирический материал для уточнения алгоритма оценки.

On Октябрь 28th, 2010, posted in: Новости, Семантика by

Оставить комментарий: